Универсальный крытый вагон модели 11-217 - Боковая стена

Оглавление
Универсальный крытый вагон модели 11-217
Рама кузова
Боковая стена
Механизм открывания дверей
Крыша кузова
Отличие от вагонов модели11-260 от 11-217

Боковая стена  безраскосной конструкции.


 Боковая стена кузова универсального крытого вагона

Стена имеет каркас и обшивку: металлическую 11 наружную и деревянную 10 внутреннюю. Для загрузки и выгрузки вагона в средней части стены расположены самоуплотняющиеся двери б и 7 и два люка 4, снабженные вентиляционными решетками.

Каркас стены включает обвязку 1, две шкворневые 3, шесть промежуточных 2 и две дверные 5 стойки.

Верхняя обвязка 1 (разрез А—А) выполнена из уголка 90Х56Х Х8 мм, шкворневые и промежуточные стойки — из гнутого омегаобразного профиля толщиной 6 мм, а дверные стойки 13 (разрез Д—Д) — из Z-образного профиля размером 100х75х Хб,5 мм и направляющего уголка 15 размером 75x50x6 мм.

К раме стена приварена через продольную   боковую балку рамы 19, а к торцовым стенам — через угловые стойки 12 (разрез В—В).

Наружная обшивка 11 стен изготовлена из гофрированных листов толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху, а внутренняя 10 — из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм.

Внутренняя обшивка прикреплена к каркасу болтами и обрамлена в стыках уголком 9.

В каждом дверном проеме шириной 3825 мм установлено по две створки двери 6 и 7, на одной из которой в нижней части имеется обезгруживающий люк 8.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?