Оглавление |
---|
Универсальный крытый вагон модели 11-217 |
Рама кузова |
Боковая стена |
Механизм открывания дверей |
Крыша кузова |
Отличие от вагонов модели11-260 от 11-217 |
Боковая стена безраскосной конструкции.
Стена имеет каркас и обшивку: металлическую 11 наружную и деревянную 10 внутреннюю. Для загрузки и выгрузки вагона в средней части стены расположены самоуплотняющиеся двери б и 7 и два люка 4, снабженные вентиляционными решетками.
Каркас стены включает обвязку 1, две шкворневые 3, шесть промежуточных 2 и две дверные 5 стойки.
Верхняя обвязка 1 (разрез А—А) выполнена из уголка 90Х56Х Х8 мм, шкворневые и промежуточные стойки — из гнутого омегаобразного профиля толщиной 6 мм, а дверные стойки 13 (разрез Д—Д) — из Z-образного профиля размером 100х75х Хб,5 мм и направляющего уголка 15 размером 75x50x6 мм.
К раме стена приварена через продольную боковую балку рамы 19, а к торцовым стенам — через угловые стойки 12 (разрез В—В).
Наружная обшивка 11 стен изготовлена из гофрированных листов толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху, а внутренняя 10 — из влагостойкой фанеры марки ФСФ толщиной 10 мм.
Внутренняя обшивка прикреплена к каркасу болтами и обрамлена в стыках уголком 9.
В каждом дверном проеме шириной 3825 мм установлено по две створки двери 6 и 7, на одной из которой в нижней части имеется обезгруживающий люк 8.