Оглавление |
---|
Универсальный крытый вагон модели 11-217 |
Рама кузова |
Боковая стена |
Механизм открывания дверей |
Крыша кузова |
Отличие от вагонов модели11-260 от 11-217 |
Механизм открывания этого люка сблокирован с механизмом открывания и закрывания створок дверей и исключает его случайное открывание.
Герметизация и самоуплотнение створок дверей по стойкам обеспечиваются давлением сыпучего груза и резиновыми элементами 14, а между собой в створе — обвязкой 16 левой двери специальной конфигурации, в паз которой заходит обвязка 17 правой двери.
Герметизация дверей снизу обеспечивается давлением груза и прижатием нижней обвязки 21 к порогу 20 дверного проема. Каждая из створок дверей 6 и 7 состоит из каркаса, обшитого снаружи металлическими листами 23 толщиной 1,4 мм, а изнутри — фанерой 22 толщиной 8 мм.
Створки двери перемещаются по прикрепленному над дверным проемом рельсу 26 на роликах 25 с шариковыми подшипниками. Каркасы створок дверей состоят из верхней, нижней и боковой обвязок.
Верхние обвязки 24 имеют Z-образный профиль, нижние 21 — П-образный, боковые крайние 18 — уголки. Средние обвязки соответственно на левой створке двери имеют специальный профиль, свариваемый из уголка и гнутого элемента 16, внутрь которого для жесткости введены деревянные брусья, а на правой двери — П-образный 17 профиль.
Для защиты правой створки двери от повреждений при резком открывании на второй от дверного проема стойке кузова установлен амортизатор, состоящий из корпуса 1, пружины 3, шайбы 4 и стержня 2.
Крышки боковых люков с вентиляционной решеткой выполнены из штампованных стальных листов толщиной 2 мм и замков, обеспечивающих удержание крышек в закрытом положении.
Замки открываются только изнутри вагона.
Торцовая стена изготовлена из каркаса, наружной металлической 4 и внутренней деревянной 5 обшивок, обрамленных по полу уголком 6, а по углам — уголком 8.
Каркас состоит из двух угловых 2 и двух промежуточных стоек 3, связанных верхней обвязкой 1. Наружная металлическая обшивка 4 выполнена из гофрированных листов толщиной 3 мм снизу и 2,5 мм сверху, а внутренняя 5 — из влагостойкой фанеры толщиной 10 мм.
Угловые стойки 2 изготовлены из гнутого уголка 80x80x6 мм, промежуточные стойки 3 — из Q-образного элемента 230x135x6 мм, а верхняя обвязка 1 — из специального профиля толщиной 6 мм.
Нижней обвязкой стены служит концевая балка 7 рамы.