Оглавление |
---|
Универсальный крытый вагон модели 11-217 |
Рама кузова |
Боковая стена |
Механизм открывания дверей |
Крыша кузова |
Отличие от вагонов модели11-260 от 11-217 |
Крыша кузова — цельносварная с четырьмя загрузочными люками 6 диаметром 400 мм и двумя типовыми печными разделками 4.
К боковым и торцовым стенам кузова крыша крепится заклепками диаметром 10 мм и при ремонте может демонтироваться от кузова с меньшей трудоемкостью по сравнению с вагоном модели 11-066, у которого она крепится к стенам с помощью сварки.
Печные разделки предусмотрены для установки труб печей отопления на случай людских перевозок. На крышу к загрузочным люкам 6 и печным разделкам 4 можно подняться по, торцовой лестнице и подмосткам 5.
Крыша имеет металлический каркас, обшитый снаружи гофрированными листами 3 толщиной 1,5 мм, и две фрамуги 11, с помощью которых крыша крепится к торцовым стенам.
Фрамуги выполнены из металлических листов толщиной 2 мм с выштамповками для жесткости и древесноволокнистой подшивки. Каркас крыши образован набором дуг 1, продольных элементов 2, расположенных в средней части, и двух боковых продольных обвязок.
Дуги 1 выполнены из гнутых швеллеров 60Х50ХЗ мм, средние продольные элементы 2 — из гнутого уголка 32Х32ХЗ мм, а боковые обвязки — из двух уголков 56x56x5 мм.
Листы наружной обшивки приварены к дугам, продольным элементам и верхней обвязке боковых стен. Между собой листы, крыши сварены внахлестку и для большей жесткости выполнены с поперечно расположенными гофрами высотой 22 мм.
Изнутри крыша подшита влагостойкой фанерой толщиной 4 мм в два слоя, которая плотполнена из гнутого уголка, промежуточные стойки 3 — из П-образного гнутого профиля, наддверной пояс 4 — из Z-образного элемента, дверной рельс 6 — из Г-образного профиля.
Дверной рельс 6 приварен к Z-образному порогу в дверном проеме и укреплен кронштейнами 5 уголкового профиля.