Кулисный автоматический регулятор усл. №276 - Управляющий механизм

Оглавление
Кулисный автоматический регулятор усл. №276
Управляющий механизм
Регулировка рычажной передачи
Устройство и действие
Расположение кулисного регулятора на вагоне
Регулирующий механизм
Торможение
Отпуск тормоза
Управляющий механизм устроен следующим образом.

Кулиса 19  соединена правым концом при помощи валика 17 и направляющего ролика 18 с головкой штока поршня тормозного цилиндра.

Управляющий механизм

Левый конец кулисы шарнирно закреплен на кронштейне рамы вагона. Валик 17 служит также осью для перекидного рычага 20, имеющего отросток со шпилькой 21. На этой шпильке крепится конец поводка, соединяющего управляющий механизм с кривошипом регулирующего механизма.

Управляющий механизм
Паз кулисы, в котором перемещается ролик 18, вначале направлен под углом. Поэтому, когда головка штока тормозного цилиндра находится в крайнем вдвинутом положении (тормоз отпущен), ось кулисы не совпадает с осью штока.
При торможении головка штока движется прямолинейно, а кулиса вначале смещается вбок, пока ее ось не совпадет с осью штока.
Дальнейший выход штока вызывает поворот перекидного рычага 20 вокруг валика 17 на некоторый угол соответственно расстоянию между роликом 16 и острием перекидного рычага, и рычаг входит в зацепление с роликом.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?