Кулиса 19 соединена правым концом при помощи валика 17 и направляющего ролика 18 с головкой штока поршня тормозного цилиндра.
Левый конец кулисы шарнирно закреплен на кронштейне рамы вагона. Валик 17 служит также осью для перекидного рычага 20, имеющего отросток со шпилькой 21. На этой шпильке крепится конец поводка, соединяющего управляющий механизм с кривошипом регулирующего механизма.
Паз кулисы, в котором перемещается ролик 18, вначале направлен под углом. Поэтому, когда головка штока тормозного цилиндра находится в крайнем вдвинутом положении (тормоз отпущен), ось кулисы не совпадает с осью штока.
При торможении головка штока движется прямолинейно, а кулиса вначале смещается вбок, пока ее ось не совпадет с осью штока.
Дальнейший выход штока вызывает поворот перекидного рычага 20 вокруг валика 17 на некоторый угол соответственно расстоянию между роликом 16 и острием перекидного рычага, и рычаг входит в зацепление с роликом.