Кулисный автоматический регулятор усл. №276 - Торможение

Оглавление
Кулисный автоматический регулятор усл. №276
Управляющий механизм
Регулировка рычажной передачи
Устройство и действие
Расположение кулисного регулятора на вагоне
Регулирующий механизм
Торможение
Отпуск тормоза
Так же он работает при торможении и в том случае, когда зазоры между колодками и колесами настолько велики, что ход штока поршня тормозного цилиндра превышает установленную норму. Но при последующем отпуске тормоза регулятор произведет стягивание рычажной передачи следующим образом.
Когда шток поршня тормозного цилиндра делает ход больше заданного, кривошип 15  поворачивает цилиндр 14 на соответствующий угол, не увлекая шайбу 5, поскольку фрикционная пружина 13 в этом случае проскальзывает.

ход штока поршня

В таком положении регулятор находится в течение всего   процесса  торможения.


 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?