Кулисный автоматический регулятор усл. №276 - Регулирующий механизм

Оглавление
Кулисный автоматический регулятор усл. №276
Управляющий механизм
Регулировка рычажной передачи
Устройство и действие
Расположение кулисного регулятора на вагоне
Регулирующий механизм
Торможение
Отпуск тормоза
Головка 11 регулирующего механизма соединяется с горизонтальным рычагом рычажной передачи. На головку навинчивается втулка 10, снабженная витком резьбы для цилиндра 14. Головка и втулка перемещаются только поступательно, без вращения.
Если зазоры между тормозными колодками и колесами будут меньше нормы, то в тормозной тяге, а следовательно, и в регулирующем винте 1 усилие растяжения появится раньше, чем головка штока тормозного цилиндра дойдет до установленного предела.

регулирующего механизма

Благодаря тому, что в это время конусные поверхности шайбы 9 и втулки 10 расцеплены и между ними есть зазор I, растягивающая сила будет стремиться сжать пружину 7.

Но как только появится зазор между фрикционным диском 4 и шайбой 5, труба 8 вместе с пружиной 7 начнет вращаться благодаря наличию шарикоподшипника б, вывертывая регулирующий винт 1 и тем самым распуская рычажную передачу.

Вследствие этого шток тормозного цилиндра будет продолжать выдвигаться.

Когда он пройдет расстояние А, шайба 9 сцепится с неподвижной втулкой 10  и развинчивание прекратится, хотя нажатие на тормозные колодки будет увеличиваться.

Если момент начала нажатия тормозных колодок совпадает с моментом, когда головка штока тормозного цилиндра пройдет расстояние А, произойдет сцепление шайбы 9 и втулки 10, в результате чего регулирующий механизм будет работать как обычная жесткая тяга.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?