Кулисный автоматический регулятор усл. №276 - Отпуск тормоза

Оглавление
Кулисный автоматический регулятор усл. №276
Управляющий механизм
Регулировка рычажной передачи
Устройство и действие
Расположение кулисного регулятора на вагоне
Регулирующий механизм
Торможение
Отпуск тормоза
При отпуске тормоза, когда шток цилиндра начнет перемещаться в обратную сторону, кривошип будет возвращаться в исходное положение.

При повороте цилиндр 14, увлекаемый трением витков пружины 13 (диаметр пружины увеличивается), захватывает шайбу 5. Последняя, находясь в зацеплении с диском 4, навинчивает трубу 8 на регулирующий винт.

Длина тормозной тяги уменьшается — происходит стягивание рычажной передачи. Если одного такого стягивания окажется недостаточно, при следующем торможении и отпуске процесс повторяется.
Таким образом, роспуск рычажной передачи на требуемую величину происходит за одно торможение, а стягивание может осуществляться в два или несколько приемов в зависимости от величины износа тормозных колодок.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?