Отпуск и поездное положение

Оглавление
Отпуск и поездное положение
Межвагонные соединения
Перекрыша безпитания и с питанием
Отпускное реле ОР
Контрольное реле КР
Служебное и экстренное торможение
Тормозное реле ТР

При отпущенном состоянии электропневматического тормоза ( / и // положения ручки крана машинис-та усл. Nb 328 или 395) постоянный ток от генератора управления ГУ (блока БП-ЭПТ-П) в электрическую магистраль тормоза (провода № 1 и 2 — рельсы) не поступает.

При этом катушки электромагнитных вентилей ОВ и ТВ электровоздухораспределителей усл. № 305-000 обесточены.

отпущенном состоянии электропневматического тормоза
В контрольные цепи и реле КР блока управления БУ-ЭПТ-П подается переменный ток от генератора контроля ГК типа БСП-ЭПТ-П.

На пульте в кабине машиниста горит сигнальная лампа О, свидетельствуя об отпуске электропневматического тормоза.
В электрической системе тормоза при этих положениях ручки крана машиниста 1 с контроллером КМ переменный ток от генератора контроля ГК поступает через вывод Г1, предохранитель Пр2, ограничительный резистор R1 блока управления, переключающие контакты 0Р1 и ТР1 соответствующих реле ОР (отпускного) и ТР (тормозного) в рабочий линейный провод № 1.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?