Система осмотра, освидетельствования и ремонта колесных пар - Знаки маркировки и клейма

Оглавление
Система осмотра, освидетельствования и ремонта колесных пар
Обыкновенное освидетельствование колесных пар
Полное освидетельствование колесных пар
Ремонт колесных пар
Оси и ступицы колес
Запрессовка колесных пар
Обточка шеек и предподступичных частей осей
Обработка шеек колесных пар
Знаки маркировки и клейма

Клеймо приемщика МПС в виде знака «Ключ и молот» ставится при предварительной приемке, «Серп и молот» при окончательной.

Принятую колесную пару окрашивают масляной краской черного цвета, черным лаком или эмалью. Красят среднюю часть оси и колеса, исключая ободья.

У колесных пар для роликовых подшипников покрывают краской места соединения лабиринтного кольца с предподступичной частью и предпосгупичную часть между лабиринтным кольцом и ступицей колеса после монтажа буке. Окрашенную колесную пару сушат.
Если отремонтированную колесную пару не ставят сразу под вагон, ее консервируют: обмазывают шейки и предподступичные части оси солидолом, техническим вазелином или краской и покрывают их защитными деревянными щитками, скрепленными проволокой.



 
//

Поиск по сайту

Скачать

Скачать с нашего сайта
Анурьев В.И.
Справочник конструктора-машиностроителя:


Справочник Анурьева, 1 том

Справочник Анурьева, 2 том

Справочник Анурьева, 3 том
Какую роль играет ж.д. транспорт в вашей жизни?
 
Как вам наш сайт?
 
Как вам дизайн нашего сайта?